Уважаемые участники! Мы рады встретиться с вами на самом крупном региональном форуме по информационной безопасности! Для удобства посещения в форуме мы подготовили для вас памятку, которая поможет с навигацией и правильно распределить время.
Дата проведения:
5-6 октябряНачало регистрации в
9:00 по местному времени. Заранее запланируйте время и решите на чем добраться.
После регистрации вам выдадут бейдж, который станет пропуском на мероприятия деловой программы.
Место проведения CyberSecurity Sabantuy:
ВДНХ-ЭКСПОПри заказе такси, не забудьте указать точный адрес:
г. Уфа, ул. Менделеева, 158. Главный вход.Для тех, кто приезжает на личном авто, напоминаем, перед комплексом ВДНХ-ЭКСПО есть
просторная парковка.
5-6 октября в
Уфе будет облачная погода, но без осадков, температура воздуха днем 9-12 градусов. Поэтому зонт вам не понадобится ;-).
Во время нашего мероприятия на первом этаже будет работать гардероб, где вы сможете оставить свои вещи.
Где можно пообедать:В соседнем корпусе
ВДНХ-ДОМ есть кафе “
Аштау” ( между 1 и 2 этажами) и
“Фиеста-пицца” (1 этаж) есть бизнес-ланчи, можете перейти по ссылкам, чтобы ознакомиться с меню.
Недалеко от комплекса на Менделеева, 193 есть
ресторан “Vысота” (ул. Менделеева, 160/9).
Также вы всегда можете воспользоваться доставкой еды курьером прямо в место проведения мероприятия (Яндекс Еда, Деливери Клаб).
15:30 - 16:00 получасовая пауза, во время которой участников форума по тарифам
Бизнес и
ВИП приглашаем на кофе-брейк, участников по тарифам
Cтандарт и
Basic ждут сотрудники кафе Кумпан, которые предложат вам вкусный кофе и выпечку.
5 октября в
18:00 для участников по тарифам
Бизнес и
ВИП предусмотрен банкет, посвященный 10-летнему юбилею компании “
Ovodov CyberSecurity”. Место проведения - ресторан “
Vысота”. Для вас будет организован трансфер.
Что нужно взять с собой для обучения:При регистрации всем участникам выдаются рабочая тетрадь и ручка для записей. На всех воркшопах вам понадобится ноутбук.
Не забудьте взять с собой хорошее настроение и рабочий настрой
В целях нераспространения новой коронавирусной инфекции, убедительно просим использовать средства индивидуальной защиты (маски). Организаторы гарантируют проведение мероприятия в рамках рекомендаций
Роспотребнадзора.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (тарифы Бизнес и ВИП):Для оформления удостоверения необходимы следующие документы:
- копии паспорта (фото и прописка);
- СНИЛС;
- диплом о высшем образовании;
- заявление;
- согласие на обработку персональных данных.
Для получения удостоверения нужно прислать сканы этих документов на почту вашему персональному менеджеру или на общую почту info@ovodov.su. Либо принести их на форум.